О нас

ПРОУСПЕХ — компания с опытом более 10 лет и более 1000 довольных клиентов. Мы работаем для Вас, для Вашего успеха!

Мы оцифровываем финансы в компании, находим точки роста прибыли, снижаем неэффективные расходы, обучаем собственников контролю данных, проводим стратегические сессии, предоставляем услуги финансового директора в аренду.

0
лет опыта
> 0
лет опыта
0 %
сохранили потерь
на 0 %
увеличили прыбыль
Экспертиза и профессионализм Наша главная ценность - команда! В нашем коллективе работают только высококлассные специалисты из различных отраслей: оценщики, юристы, аудиторы и финансовые консультанты.
Почему нам следует доверять 
Наши специалисты открыты для вас 24/7. На всех этапам проекта мы предоставим вам консультационную помощь, поможем собрать комплект документов и выполнить работы в ваших сроках. Мы позаботимся о согласовании и обосновании результатов нашей работы.
Постоянная поддержка
Обращаясь к профессионалам, вы не переплачиваете за переделку результатов некачественно оказанных услуг. Помимо финансов мы бережно относимся к вашему времени, поэтому взаимодействие с нами полностью перевели в удаленный формат: все документы на оценку можно направить по электронной почте, оплату произвести по безналичному расчету и получить отчет курьером.
Мы работаем для Вас
Мы сотрудничаем с крупнейшими аудиторами, банками, инвесторами, проверяющими органами, понимаем их требования и методологию. Вы получите отчет, который гарантированно будет согласован любой комиссией, судебной инстанцией, кредитным комитетом, Центральным Банком или другими структурами, принимающими решения.
Гарантированный результат
Мы гордимся именами своих клиентов, а они спокойны за свою репутацию!
Мы делаем историю

Попробуйте ПРОУСПЕХ в деле

Оставьте заявку, чтобы наш менеджер мог связаться с вами и подобрать подходящий тариф



    Отправив форму путём нажатия на кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

    Отправьте заявку
    и мы вам перезвоним



      Отправив форму путём нажатия на кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

      Никишин Сергей
      Директор

      10 лет в компании Метро C&C, где получил опыт и знания в области систематизации и управления бизнес процессами, финансами, персоналом, окончил корпоративный университет во Франции. Компания Ашан, опыт построения, анализа и управления ассортиментом. Применение и внедрения опыта в компаниях: Отечественная компания — рост выручки за 3 года х2 или от 1,2 млрд руб до 2,5 млрд/руб, увеличение рентабельности по чистой прибыли +7%. Внедрение стандартов обслуживания покупателей, стандартов презентации и выкладки товара. Разработка и внедрение системы мотивации и оценки персонала, Разработка и внедрение системы мотивации и оценки персонала, Внедрение мотивации на основе сквозной карты KPI Формирование ассортиментной матрицы с выделением базового ассортимента. Формирование ценовой и ассортиментной политики. Аудит активов компании, оптимизация затрат. Определение и реализация стратегии выхода компании из кризиса и построение дорожной карты (ДК)
Формирование и внедрение штатного расписания компании от целей бизнеса и текущих БП
Еженедельный аудит выполнения и постановка задач согласно ДК
Формирование и внедрение финансового планирование по срокам и БЮ
Формирование ключевых метрик бизнеса
Формирование и внедрение управленческой отчетности
.Проведение регулярных стратегических сессий по развитию компании
Обновление системы мотивации от ключевых метрик БЮ и личных достижений сотрудников
Имею опыт управления retail в части операционного и полного ответственного управления как в отечественных федеральных, так и иностранных компаний. Подтверждённый опыт структурирования БП, построения структурных подразделений, стратегического и финансового планирования, выстраивания сквозной системы KPI, разработка и внедрения мероприятий по развитию продаж и увеличению доходности бизнес юнитов.

      Еринская Екатерина
      Главный бухгалтер

      Контроль за ведением бухгалтерского учета на предприятии, составление деклараций и налоговой отчетности, учет реализации выполненных работ и оказанных услуг (заключение договоров с покупателями и арендаторами, выписка счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных), составление актов сверок по заказчикам услуг и покупателям, сдача отчетов в контролирующие органы. Начисление и выдача заработной платы персоналу проектов. Инвентаризация основных средств. Проведение авансовых отчетов. Формирование заявок на оплату поставщикам, контроль за их выполнением, оплата в Клиент-банке и наличный расчет. Подготовка еженедельных, месячных и годовых отчетов директору проектов.

      Стойко Виктория
      Финансовый консультант

      Аналитика финансовых показателей компании, выявление точек роста, настройка и внедрение финансовой отчетности компании, сопровождение компании на аутсосре как финансовый директор, создание инструментов для выстраивания финансовой системы компании, внедрение планирования в работу организации, настройка статистик и метрик по ключевым показателям. Настройка и внедрение отчетов комапании БДР, ДДС, ПиУ.

      Бухгалтер-аналитик
      Бухгалтер-аналитик

      Ведение бухгалтерского учета в соответствии с российским законодательством; оформление всех хозяйственных операций в бухгалтерских документах; ведение кассовых операций, контроль за кассовой дисциплиной; выбор учетной политики предприятия, формы учета, технологии обработки данных, выбор бухгалтерских программ и сервисов; финансовый анализ и предложение методов более эффективного использования ресурсов, взаиморасчеты с контрагентами. Ведение учета от первичного документа и отчетности